Pic-a-Pix
Pic-a-Pix

Pic-a-Pix

Закрасьте клеточки, руководствуясь числовыми подсказками, и выявите скрытую картинку

  • Классические японские головоломки
  • Создают красивые пиксельные картинки
  • Часы интеллектуального удовольствия
  • Увлекают и поглощают
  • Совершенствуют логическое и когнитивное мышление
  • Не требуют языковых или математических способностей

См. правила Pic-a-Pix

B&W Pic-a-Pix

Еженедельно - новые головоломки

Головоломка представляет собой пустую сетку в которой цифрами зашифрована картинка. Каждая цифра указывает, сколько клеточек подряд нужно закрасить в соответствующей ей строке или столбце. Блоки закрашенных клеточек отделяются друг от друга по крайней мере одной пустой клеточкой и они следуют в том же порядке, что и соответствующие им цифры.

См. правила Pic-a-Pix

B&W Pic-a-Pix 10x10
Сложность: супер легкая
B&W Pic-a-Pix 15x15
Сложность: очень легкая
B&W Pic-a-Pix 20x20
Сложность: очень легкая

Color Pic-a-Pix

Еженедельно - новые головоломки

Головоломка представляет собой пустую сетку, в которой цветными цифрами зашифрована картинка. Каждая цифра указывает, сколько клеточек подряд нужно закрасить в соответствующей ей строке или столбце и каким цветом. В случае если соседние блоки закрашенных клеточек одного цвета, они отделяются друг от друга по крайней мере одной пустой клеточкой. Блоки разного цвета могут соприкасаться. Блоки следуют в том же порядке, что и соответствующие им цифры.

См. правила Pic-a-Pix

Color Pic-a-Pix 10x10
Сложность: супер легкая
Color Pic-a-Pix 15x15
Сложность: очень легкая
Color Pic-a-Pix 20x20
Сложность: очень легкая

Mega Pic-a-Pix

Еженедельно - новые головоломки

Головоломка представляет собой пустую сетку, в которой черными или цветными цифрами зашифрована картинка. Каждая цифра указывает, сколько клеточек подряд нужно закрасить в соответствующей ей строке или столбце и каким цветом. В случае если соседние блоки закрашенных клеточек одного цвета, они отделяются друг от друга по крайней мере одной пустой клеточкой. Блоки разного цвета могут соприкасаться. Блоки следуют в том же порядке, что и соответствующие им цифры.

См. правила Pic-a-Pix

Mega Pic-a-Pix 0.100x60
with B&W
Сложность: очень сложная

Pic-a-Pix
Pic-a-Pix

Pic-a-Pix

Paint squares as you solve the puzzle and discover a beautiful pixel-art picture

  • The original classic picture-logic puzzles
  • Creates beautiful pixel-art pictures
  • Hours of intellectual challenge and fun
  • Absorbing, stimulating and addicting
  • Sharpens logic and improves cognitive skills
  • Requires no language or math skills

See Pic-a-Pix rules

B&W Pic-a-Pix

Play new puzzles each week

Each puzzle consists of a blank grid with clues on the left of every row and on the top of every column. The object is to reveal a hidden picture by painting blocks in each row and column so their length and sequence corresponds to the clues, and there is at least one empty square between adjacent blocks.

See Pic-a-Pix rules

B&W Pic-a-Pix 10x10
Difficulty: Ultra easy
B&W Pic-a-Pix 15x15
Difficulty: Very easy
B&W Pic-a-Pix 20x20
Difficulty: Very easy

Color Pic-a-Pix

Play new puzzles each week

Each puzzle consists of a blank grid with colored clues on the left of every row and on the top of every column. The object is to reveal a hidden picture by painting blocks in each row and column so their length, color and sequence corresponds to the clues, and there is at least one empty square between adjacent same-color blocks. It is allowed to have no empty square between adjacent different-color blocks.

See Pic-a-Pix rules

Color Pic-a-Pix 10x10
Difficulty: Ultra easy
Color Pic-a-Pix 15x15
Difficulty: Very easy
Color Pic-a-Pix 20x20
Difficulty: Very easy

Mega Pic-a-Pix

Play new puzzles each week

Each puzzle consists of a blank grid with B&W or colored clues on the left of every row and on the top of every column. The object is to reveal a hidden picture by painting blocks in each row and column so their length, color and sequence corresponds to the clues, and there is at least one empty square between adjacent same-color blocks. In the case of color puzzles, it is allowed to have no empty square between adjacent different-color blocks.

See Pic-a-Pix rules

Mega Pic-a-Pix 0.100x60
with B&W
Difficulty: Very hard