Пользовательское соглашение

Пользовательское соглашение

Conceptis

Будучи апологетами простоты, честности и прямолинейности, мы решили не облекать наше Пользовательское соглашение в сухую и запутанную юридическую формулировку. Для того, чтобы стать зарегистрированным пользователем, решать новые головоломки каждую неделю и быть активным участником форума и прочих общественных событий нашего сайта, вам необходимо ознакомиться с условиями, приведенными ниже и подтвердить, что вы их принимаете.

Форум

Форум – это живая и динамичная часть нашего сайта. Все, что пишут участники форума, немедленно становится доступным всем остальным. У нас нет возможности просматривать и контролировать содержание публикуемых сообщений. Иными словами, Conceptis не несет никакой ответственности за публикуемые сообщения и не гарантирует их корректность, осмысленность и полезность. Вместе с тем, мы оставляем за собой право редактировать и удалять сообщения, которые в той или иной мере нарушают принятые у нас гласные и негласные правила.

Если вы желаете принять активно участие в форуме, важно, чтобы вы ознакомились также с правилами форума. В случае, если вы встречаете на форуме некорректные, на ваш взгляд, сообщения, убедительно просим вас сообщить об этом модератору.

Ссылки

Данный сайт содержит ссылки на другие сайты и файлы, которые мы не контролируем. Периодически мы проводим ревизию и удаляем некорректные или больше не существующие ссылки. Если вам встречаются таковые, убедительно просим сообщить нам.

Возрастной ценз

Несмотря на все наши старания не допускать появления на страницах нашего сайта материала, противоречащего нашим правилам (включая полную цензуру в графическом содержании головоломок), всегда существует вероятность, что такой материал может просочиться в сообщениях форума, внешних ссылках и других разделах сайта. В связи с этим мы не допускаем регистрации на нашем сайте лиц, не достигших 13-летнего возраста. Принимая условия настоящего соглашения, вы подтверждаете, что ваш возраст – 13 лет или старше. Если это не так, пожалуйста, попросите кого-то из ваших родителей зарегистрироваться от своего имени и контролировать ваше пребывание на нашем сайте.

Terms of use

Terms of use

Conceptis

We believe in a simple, honest and straight-forward approach so we won't drop one of those complicated legal documents. To become a member, play new puzzles every week, win T-shirts, use the forums or participate in other community events, you just need to read and agree to the simple terms of use stated below. We believe they should be enough for what we do here.

Forums

Due to the real-time nature of the forums it is not possible for us to review all messages or confirm the validity of their contents. Conceptis is not responsible for any messages posted and cannot guarantee their accuracy, completeness or usefulness. With that we are authorized by you to remove or modify any data you submitted for any reason we feel constitutes a violation of our policies, whether stated, implied or not.

If you want to become active in the forum it is essential that you also read the complete forum rules see here. In the event that you find material posted by another user objectionable we encourage you to report it to the corresponding forum moderator.

Links

This website contains links to other websites and files which we have no control over. We will, however, remove links to material that we feel is offensive, objectionable or inappropriate as we become aware of them. If you find a particular link refers to an objectionable content, please let us know.

Age considerations

Even though we are making every effort to avoid objectionable content in this website, including the pictures in our puzzles and the discussions in our forums, there is always the possibility that inappropriate items for children under 13 will still be present. Therefore by registering to Conceptis website you confirm that you are 13 years old or over. If you are not yet 13 years old and want to register then please ask one of your parents to register an account and use it under his/her approval.